Некоторые технические особенности Doom: The Dark Ages, влияющие на производительность игры:
- Качество теней. 2 Один из немногих параметров, который заметно влияет на производительность. 2 Он определяет разрешение и точность внутриигровых теней. 2 Понижение параметра до средних и низких значений освобождает видеопамять. 2
- Качество отражений. 2 Параметр отвечает за качество отражений с трассировкой для статических и динамических объектов. 2 Для видеокарт среднего сегмента рекомендуется выставлять параметр на среднее или низкое значение. 2
- Размер текстурной памяти. 2 Текстурный пул отвечает за разрешение текстур. 2 Повышение значения на два шага увеличивает использование видеопамяти примерно на 1 ГБ. 2
- Апскейлеры. 2 Игра поддерживает все технологии масштабирования — Nvidia DLSS 4, AMD FSR 3 и Intel XeSS 2. 2 При использовании DLSS (Nvidia) или FSR (AMD) последних версий наблюдается прирост FPS без потери качества. 3
- Режим окна. 3 Полноэкранный режим даёт лучшую производительность, но в текущей версии игры вариант «без рамки» работает стабильнее. 3
- Поле зрения. 3 Лучше не устанавливать его на максимум, чтобы избежать снижения производительности. 4
- Генерация кадров. 3 Включается только если нужна прибавка к FPS, но увеличивает задержку и может вызвать нестабильность. 3