Некоторые технические ограничения, с которыми сталкиваются при создании игровых уровней:
- Ограничения ресурсов. smm-agentstvo.ru Они могут ограничивать возможности дизайнеров, заставляя их искать компромиссы между качеством графики, физикой игры и объёмами уровней. smm-agentstvo.ru
- Сложности с определением масштаба. kartaslov.ru Например, сложно установить правильные размеры, основываясь только на естественных элементах ландшафта или технических сооружениях. kartaslov.ru Чтобы сделать соотношение игрового окружения и реального мира наиболее точным, в уровень помещают объекты, по которым можно судить о масштабе. kartaslov.ru
- Настройка физической оболочки уровня. kartaslov.ru Она не даёт игроку выпасть за пределы уровня или застрять в его геометрии в процессе игры. kartaslov.ru
- Настройка интерактивных объектов. kartaslov.ru К ним относятся любые двери, лифты, ловушки, подбираемые предметы и бонусы, разрушаемые объекты и другие. kartaslov.ru
- Баланс между открытыми и закрытыми пространствами. app2top.ru Также важно размещать объекты и укрытия с учётом их полезности для игрока и возможности противодействия им. app2top.ru
При создании уровней могут возникать и другие ограничения, например, связанные с лимитами на количество полигонов (например, при разработке карт для Unreal Tournament был лимит приблизительно в 160 полигонов). netology.ru