Некоторые технические ограничения, которые могут влиять на создание альтернативных концовок в визуальных новеллах:
- Ограничения на длину текста. 1 Изображение персонажа и фон занимают большую часть экрана, а на текст остаётся 20–30%. 1 Поэтому нельзя писать очень длинные предложения. 1 Особенно если игра предназначена для мобильных устройств, где экраны маленькие и на них помещается мало информации. 1
- Особенности ветвления сценария. 2 Истинное ветвление в сценарии — простой способ разнообразить визуальную новеллу и добавить несколько концовок. 2 Однако если требуется, чтобы герой пережил одно и то же событие в разных ветках, такое ветвление не подходит, так как в коде оно не предполагает возвращения к определённой точке сюжета. 2
- Сложности с разработкой продолжения. 4 Если в сиквеле учитывать несколько сюжетных веток, это может привести к путанице и сложности в разработке игры. 4