При создании демейков старых игр важно учитывать технические ограничения устаревшей игровой платформы, под которую создаётся проект. skillbox.ru
Некоторые из таких ограничений:
- Вычислительные возможности. mbradio.ru Например, у игровой консоли PlayStation 1 (PS1) было всего 2 мегабайта оперативной памяти и 1 мегабайт видеопамяти. mbradio.ru Из-за нагрузки разработчики создавали низко детализированные модели, персонажи имели 500–600 полигонов. mbradio.ru
- Объём диска. mbradio.ru Игры распространяли на дисках объёмом 700 мегабайт, а если его не хватало, разработчикам приходилось уменьшать размер образа. mbradio.ru
- Глубина цвета. mbradio.ru Например, многие проекты записывались на диски в 15-битном цвете (32768 цветов) вместо заявленных 32 бит (16 миллионов цветов). media-xyz.com
- Эффект дёргающихся вершин. mbradio.ru media-xyz.com Особенно это заметно при движении камеры или объектов. mbradio.ru Такой эффект возникал из-за того, что консоль не могла самостоятельно передвигать вершины полигонов при смене ракурса, и они автоматически привязывались к точкам в пространстве. media-xyz.com
Также при создании демейков важно продумать базовые элементы кода, например систему сохранений, загрузку уровней, переход между ними. synergy.ru
Кроме того, перед началом работы над демейком необходимо изучить, как разработчики оригинальной игры относятся к фанатским версиям. blog.skillbox.by