Некоторые технические ограничения Nintendo 64, которые повлияли на разработку Doom 64:
Ограниченность места на картриджах. habr.com Вместо CD-ROM Nintendo использовала картриджи, что не позволяло хранить большой объём данных игры. habr.com Из-за этого разработчики были вынуждены удалить нескольких демонов и бонусные уровни. stratege.ru
Ограничения в графике. wtftime.ru Хотя Nintendo 64 позиционировалась как консоль для полностью трёхмерных игр, Doom 64 нельзя было назвать полноценной 3D-игрой. wtftime.ru Уровень состоял из полигонов, работала фильтрация текстур, но монстры, оружие и значительная часть спецэффектов состояли из спрайтов. wtftime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.