Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие технические ограничения Nintendo 64 повлияли на разработку Doom 64?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие технические ограничения Nintendo 64 повлияли на разработку Doom 64?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические ограничения Nintendo 64, которые повлияли на разработку Doom 64:

  • Ограниченность места на картриджах. habr.com Вместо CD-ROM Nintendo использовала картриджи, что не позволяло хранить большой объём данных игры. habr.com Из-за этого разработчики были вынуждены удалить нескольких демонов и бонусные уровни. stratege.ru
  • Отсутствие многопользовательского режима. ru.wikipedia.org stratege.ru Nintendo не предоставила необходимые ресурсы для программирования многопользовательского режима. ru.wikipedia.org
  • Ограничения в графике. wtftime.ru Хотя Nintendo 64 позиционировалась как консоль для полностью трёхмерных игр, Doom 64 нельзя было назвать полноценной 3D-игрой. wtftime.ru Уровень состоял из полигонов, работала фильтрация текстур, но монстры, оружие и значительная часть спецэффектов состояли из спрайтов. wtftime.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)