Некоторые технические инновации, представленные в игре God of War III:
- Улучшение графики. 14 По сравнению с демо-версией, показанной на Е3 2009, тени и освещение стали более реалистичными, а текстуры — чёткими. 1 Технология MLAA (Morphological Anti-Aliasing) обеспечивала полноценное сглаживание. 1
- Увеличение количества врагов на экране. 1 Максимальное число противников возросло с 15 до 50. 1
- Изменения в боевой системе. 1 Появилась возможность переключать оружие во время «комбо» и использовать артефакты соответственно обстановке. 1
- Использование программируемых пиксельных шейдеров. 3 Они добавляли текстуры и эффекты, что повышало качество финальной работы. 3
- Использование инструмента Z-Brush для создания базовых моделей персонажей. 3
- Отсутствие CGI-роликов. 1 Все функции камеры, включая размытие в движении, выполнялись в режиме реального времени. 2