Некоторые технические инновации, представленные в игре God of War III:
Улучшение графики. ag.ru hi-news.ru По сравнению с демо-версией, показанной на Е3 2009, тени и освещение стали более реалистичными, а текстуры — чёткими. ag.ru Технология MLAA (Morphological Anti-Aliasing) обеспечивала полноценное сглаживание. ag.ru
Увеличение количества врагов на экране. ag.ru Максимальное число противников возросло с 15 до 50. ag.ru
Изменения в боевой системе. ag.ru Появилась возможность переключать оружие во время «комбо» и использовать артефакты соответственно обстановке. ag.ru
Использование программируемых пиксельных шейдеров. www.eurogamer.net Они добавляли текстуры и эффекты, что повышало качество финальной работы. www.eurogamer.net
Использование инструмента Z-Brush для создания базовых моделей персонажей. www.eurogamer.net
Отсутствие CGI-роликов. ag.ru Все функции камеры, включая размытие в движении, выполнялись в режиме реального времени. godofwar.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.