Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие технические инновации были представлены в God of War 3?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 апреля

Какие технические инновации были представлены в God of War 3?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технические инновации, представленные в игре God of War III:

  • Улучшение графики. ag.ru hi-news.ru По сравнению с демо-версией, показанной на Е3 2009, тени и освещение стали более реалистичными, а текстуры — чёткими. ag.ru Технология MLAA (Morphological Anti-Aliasing) обеспечивала полноценное сглаживание. ag.ru
  • Увеличение количества врагов на экране. ag.ru Максимальное число противников возросло с 15 до 50. ag.ru
  • Изменения в боевой системе. ag.ru Появилась возможность переключать оружие во время «комбо» и использовать артефакты соответственно обстановке. ag.ru
  • Использование программируемых пиксельных шейдеров. www.eurogamer.net Они добавляли текстуры и эффекты, что повышало качество финальной работы. www.eurogamer.net
  • Использование инструмента Z-Brush для создания базовых моделей персонажей. www.eurogamer.net
  • Отсутствие CGI-роликов. ag.ru Все функции камеры, включая размытие в движении, выполнялись в режиме реального времени. godofwar.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)