Некоторые технические и повествовательные приёмы, которые используются в играх жанра нуар:
Технические приёмы:
- Визуальные анахронизмы. 1 Это старомодные шляпы и плащи, коктейльные платья у дам и другие запоминающиеся детали. 1
- Общий цветовой стиль. 1 Для нуара характерны чёрно-белая плёнка или кадр с низкой интенсивностью цвета, желтоватый оттенок (сепия) и размытие по краям (виньетирование). 1
- Использование технологии Motion Scan. 3 С её помощью записывали игру реальных актёров и сразу же получали трёхмерную модель со всей анимацией. 3
Повествовательные приёмы:
- Детективная история. 3 Классика нуара — истории о детективах, расследующих запутанные дела. 3
- Звуковое оформление. 1 Для усиления эффекта используют постоянные повторы прежних реплик (с эффектом эха), фоновые звуки телефонных звонков, сирен скорой помощи, грома и дождя, печальную, приглушённую мелодию виолончели. 1
- Использование образов и тем, характерных для нуара. 2 Например, в играх часто упоминают коррупцию властей, последовательности снов, которые характерны для ранних фильмов нуар. 2