Несколько тактик для прохождения лабиринтов в компьютерных играх:
Правило «одной руки». myrobot.ru Двигаясь по лабиринту, нужно всё время касаться правой или левой рукой его стены. myrobot.ru Этот алгоритм поможет пройти долгий путь, заходя во все тупики, но в итоге цель будет достигнута. myrobot.ru
Алгоритм Люка-Тремо. myrobot.ru zxpress.ru Выйдя из любой точки лабиринта, нужно сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка. myrobot.ru В первом случае следует вернуться назад, поставить второй крест и идти в направлении, не пройденном ни разу или пройденном один раз. myrobot.ru Во втором — идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одним крестом. myrobot.ru Если на перекрёстке один крест уже имеется, то следует идти новым путём, если нет — то пройденным путём, отметив его вторым крестом. myrobot.ru
Выбор момента для прохождения. zxpress.ru Если лабиринт снабжён «переключателями» в виде закрывающихся-открывающихся дверей, падающих решёток, разводных мостов и т. д., которые способны изменять конфигурацию лабиринта. zxpress.ru Задача — выбрать момент для прохождения, когда «переключатели» в нужном положении, или переключить их самому, чтобы достичь цели. zxpress.ru
Выбор тактики зависит от конкретной игры и условий прохождения лабиринта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.