Возможно, имелись в виду игры с глубокой тактической составляющей, например, симуляторы фехтования. 3 В таких играх разработчики предлагают игрокам управлять не только ударами, но и стойками, углами атаки, контролировать силу замаха. 3
Некоторые примеры:
- Slasher’s Keep. 1 В игре применяется система направленных атак и блоков, где каждый взмах оружия зависит от траектории, которую задаёт игрок. 1 Горизонтальные атаки позволяют поразить нескольких противников сразу или обойти щит. 1
- Mordhau. 3 В игре есть система, которая позволяет наносить удары с любого направления и под любым углом с точностью до градуса. 3 Можно делать финты, быстро менять направление удара, совершать серии атак, использовать альтернативный хват и даже кинуть свой меч в противника. 3
- Kingdom Come: Deliverance. 3 В игре учитываются направления атаки, комбинации ударов и усталость персонажа. 3 Но другие аспекты реального боя, включая травмы, мораль и разницу в физических параметрах бойцов, сильно упрощены. 3