Некоторые тактические приёмы, которые используют спидранеры для быстрого прохождения игр:
- Pixel Perfect. 1 Приём, при котором во время прыжков необходимо попадать точно в пиксели. 1 Часто хитбоксы врагов меньше видимых моделей мобов, и тогда спидранеры могут перепрыгивать противников, слегка задевая их и не получая урона. 1
- Zip. 1 Трюк, при котором нужно попасть в нужный пиксель и застрять в текстуре. 1 Если после этого зажать кнопку, противоположную движению, физика игры вытолкнет персонажа в другую сторону. 1
- Урон для ускорения. 2 Иногда быстрее получить от врага ранения, чем побеждать его. 2 Иногда урон может сделать персонажа более скоростным или дать ему дополнительную высоту для преодоления препятствий. 2
- Смерть во ускорение. 2 Гибель персонажа помогает сохранить время и быстрее пройти игру. 2 Иногда это делается, чтобы не возвращаться из одной части локации в другую. 2
- Подогнать персонажа и картинку. 2 В некоторых играх для более быстрого прохождения участка может быть использован баг игры, для активации которого необходимо правильно расположить персонажа и камеру игры. 2
- Разрыв игровой последовательности. 24 Позволяет благодаря недочётам внутри игры пропустить отдельные моменты в сюжете или поменять их местами, если это помогает быстрее её пройти. 2
- Ускорение от взмаха. 3 Например, в игре «Ratchet & Clank: Сквозь Миры» спидранеры используют этот приём: игроки размахивают гаечным ключом после удара о любую поверхность и таким образом получают движущую силу, существенно выходящую за рамки первоначального замысла разработчиков. 3