Некоторые виды укрытий в игровых проектах:
- Укрытия в полный рост и половинчатые. 1 Чтобы спрятаться за половинчатым укрытием, герой должен пригнуться. 1
- Hard-укрытие и soft-укрытие. 1 В первом случае игрок получает защиту от пуль, а во втором — маскировку. 1 Если игрок проявит агрессию, он больше не сможет спрятаться в soft-укрытии. 1
- Автомобиль как укрытие. 1 В нём совмещаются укрытия разной высоты, а также разные материалы (стекло и металл). 1
- Ограда. 1 Её используют для ограничения передвижения игрока, но она пропускает пули. 1
- «Ничейная земля». 1 Зона, на которой нельзя задерживаться, так как она одинаково опасна и для противников, и для игрока. 1
Система укрытий часто встречается в шутерах от третьего лица и стелс-экшенах. 3