Некоторые виды тайников и сундуков в геймдизайне:
Тайники:
- Закрытые пространства. 1 Пути прохождения делают открытыми, а секреты закрывают различными объектами. 1 Игрок находит тайники благодаря исследованию, но для этого могут понадобиться подсказки. 1
- Переключатели в другом пространстве. 1 Один из классических приёмов создания секретов в играх — отдельная закрытая комната, которую нужно открыть при действии с переключателем на расстоянии. 1
- Предметы-дразнилки. 1 Ценный предмет закрывают решётчатым препятствием, чтобы он мозолил глаза и заставлял думать, как его получить. 1
- Ярко выделенные тайники. 1 Тайники ярко выделяют на локации, чтобы игрок лучше изучал её. 1
Сундуки (лутбоксы) могут быть разными, например:
- Маленькие. 4 Игрок получает такие сундуки чаще, они содержат небольшое количество наград. 4
- Огромные. 4 Такие сундуки содержат большее количество наград и более ценные предметы, игрок получает их редко. 4
- Промежуточные. 4 Содержат среднее количество наград между маленькими и огромными сундуками. 4
- Платные. 4 Игрок может получить такие сундуки только за хард-валюту, они отличаются от обычных сундуков названием, дизайном и, возможно, особым эффектом открытия. 4