Возможно, имелись в виду порталы, которые используются для создания невозможной геометрии пространства или зацикленных локаций в играх. 1 Некоторые примеры:
- Порталы в игре Portal. 1 Игрок с помощью пушки создаёт на стенах, полу и потолке два портала — синий и оранжевый. 1 Войдя в один, можно выйти из другого. 1
- Порталы в игре Antichamber. 1 Вся игра построена на иллюзиях, которые создаются с помощью механики порталов. 1
- Порталы в игре The Stanley Parable. 1 С их помощью делают локации, в которых обратный путь приводит персонажа не в то место, из которого он пришёл. 1
- Порталы в игре People Playground. 3 Это секретный объект, после открытия которого игрок оказывается на новой локации — тёмном коридоре, освещаемом красными мигающими лампами. 3
Также существуют секретные локации, которые используются разработчиками для отладки и тестирования игровых механик, например, Test Cells в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. 2 Доступ в такие комнаты возможен только с помощью консольных команд. 2