Возможно, имелись в виду виды виртуальных организаций и некоторые должности, которые существуют в метавселенных.
Виды виртуальных организаций:
- Виртуальные товарищества (партнёрства). 5 Объединение участников, которые имеют общую цель, выполняют совместную работу и координируют свои действия, находясь географически удалёнными друг от друга. 5
- Виртуальные корпорации. 5 Объединяют разнородные ресурсы и компетенции участников. 5 Цель создания такой корпорации — объединение ключевых технологий и опыта партнёров. 5
- Временные виртуальные сети. 5 Формируются при выявлении рыночной возможности или поступлении заказа и распадаются после выполнения проекта. 5
- Постоянные сети. 5 Ориентированы на постоянный поиск и получение заказов в определённой сфере деятельности. 5
Некоторые должности в виртуальных мирах:
- Модераторы метавселенной. 2 Обеспечивают порядок и безопасность в виртуальных мирах, мониторят поведение пользователей и следят за соблюдением правил. 2
- Менеджеры сообществ. 2 Отвечают за привлечение новых пользователей и общение с ними, создание удобной и привлекательной среды для взаимодействия. 2
- Менеджеры компании, которая отвечает за разработку виртуального мира. 2 Занимаются управлением и координацией различных аспектов: создание и поддержка виртуальных миров, организация событий и контента, проработка стратегии развития метавселенной. 2
- Риелторы по цифровой недвижимости. 3 Предлагают потенциальным покупателям виртуальные участки земли в различных метавселенных, а также помогают с их выбором и покупкой. 3
- Дизайнеры цифровых интерьеров. 3 Занимаются проектированием пространства на купленном участке в метавселенной, чтобы владелец мог перепродать цифровую недвижимость по более высокой цене или привлечь больше пользователей, например, в виртуальный магазин на участке. 3
- Event-менеджеры. 3 Занимаются организацией различных мероприятий в виртуальном пространстве: выставок, концертов, модных показов и многого другого. 3
- Гиды. 3 Проводят экскурсии в цифровом пространстве, а также предоставляют помощь новым пользователям в ориентации «на местности». 3