Некоторые виды консольных команд для тестирования игрового процесса:
Команды для моделирования ошибок. 1 Например, «DEBUG» с параметрами «Сбой», «Заминка», «Переполнение стека» и другими. 1
Команды для тестирования производительности. 4 К ним относятся «performance.report», которая позволяет запускать и останавливать регистрацию различных значений производительности с фиксированным интервалом в 1 секунду, и «perftest». 4
Команды для настройки клиента. 5 С их помощью можно персонализировать игру, например, настроить графику или включить или выключить дополнительные возможности интерфейса. 5
Чит-команды. 2 Дают игрокам возможность пользоваться расширенными способностями, например, видеть через стены или перемещаться сквозь каркасы. 2
Команды для выдачи оружия. 2 Позволяют получить необходимые боеприпасы и оружие, что полезно для тестирования какого-то снаряжения. 2
Команды для автоматического тестирования игрового кода. 3 К примеру, «gametest» в Minecraft — это набор инструментов для автоматического тестирования изменённого игрового кода с использованием различных структур. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.