Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют типы вершин в компьютерных играх и 3D-моделировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Какие существуют типы вершин в компьютерных играх и 3D-моделировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вершина (Vertex) — это базовая единица в 3D-графике, представляющая собой точку в трёхмерном пространстве с заданными координатами. renderart.ru Вершины служат строительными блоками для формирования более сложных геометрических структур, таких как рёбра, полигоны и целые модели. renderart.ru

Некоторые типы вершин в компьютерных играх и 3D-моделировании:

  • Треугольная сетка (Triangle Mesh). renderart.ru Состоит из треугольников, которые являются минимальной единицей поверхности, гарантируют однозначную плоскость и широко поддерживаются графическими процессорами. renderart.ru
  • Четырёхсторонняя (квадрицепсы). www.lifewire.com Используется в моделировании персонажей и органики. www.lifewire.com
  • Трёхсторонняя (tris). www.lifewire.com Чаще применяется в игровом моделировании. www.lifewire.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)