Возможно, имелись в виду разные виды порталов, которые используют в геймдизайне, например:
- Порталы для телепортации. skillbox.ru Просто перемещают персонажа из одной точки в другую, маскируя момент перехода под эффектами, такими как разноцветные искры. skillbox.ru
- Порталы-двери. skillbox.ru Выглядят как двери, сквозь которые можно пройти. skillbox.ru Сквозь портал видно место, в котором окажется персонаж, а момент перехода из одной локации в другую мягкий и бесшовный. skillbox.ru
- Порталы, создающие невозможную геометрию пространства. skillbox.ru Например, в играх Antichamber (2013) и Manifold Garden (2019) использовали такую механику порталов. skillbox.ru
- Порталы, которые позволяют соединять локации. dtf.ru Так, в игре Portal игрок мог соединять порталы для создания нелинейного движения. dtf.ru
Также порталы могут использоваться для изменения перспективы, позволяя игрокам видеть мир иначе, чем при обычном восприятии реальности. dtf.ru