Пропсы в игровом дизайне можно классифицировать по разным параметрам, например по масштабу и по типу взаимодействия с игроком. t.me
По масштабу пропсы бывают: hsbi.hse.ru level-design.ru
- Большие — автомобили, деревья, ограждения, павильоны. hsbi.hse.ru
- Средние — фонари, мусорные контейнеры, рекламные баннеры, уличная и домашняя мебель. hsbi.hse.ru
- Малые — крошечные детали экстерьера и интерьера (книги, камни, трава, листья). hsbi.hse.ru
По типу взаимодействия пропсы бывают: t.me
- Интерактивные — предметы, с которыми игрок может взаимодействовать, например, элементы инвентаря, оружие. t.me
- Неинтерактивные — элементы общего антуража, неактивные здания, уличные фонари и так далее. t.me
Также пропсы могут быть динамическими (например, роботы, техника, анимированные модели) и статичными (трубы, светильники, камни, телефонные столбы). developer.valvesoftware.com