Некоторые типы подземелий в современных ролевых играх:
Dungeon crawl. 12 Сценарий, построенный на путешествии по подземелью. 1 В таких играх герой сражается с монстрами, подбирает ценные вещи, в конце подземелья его может ждать босс. 1 Если герой покидает подземелье и входит в него снова, монстры, сундуки с сокровищами, ловушки и прочее снова возникают на прежних местах либо создаются случайным образом. 1
Инстансы. 12 Подземелья, созданные по заказу для каждой группы игроков. 1 Как правило, сил отдельного игрока для прохождения подземелья недостаточно, и для этого надо сформировать организованную группу определённого состава. 1
Рейдовые подземелья. 12 Вмещают несколько групп. 1 На высоких уровнях развития персонажа рейды являются одним из основных его занятий, так как без них невозможно собрать требуемую экипировку. 1
Гайгэксианские подземелья. 4 Подземелья, спроектированные в определённом стиле, где партия переходит из комнаты в комнату, и за каждой дверью их ждёт или монстр, или ловушка, или сокровище. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.