Для игр от первого лица обычно используют простую систему, где игрок видит то, что видит главный герой. 4
Для игр от третьего лица существуют разные типы камер, среди них:
- Фиксированные. 14 Камера закреплена в одном положении, которое игрок изменить не может. 4 Например, в серии игр Resident Evil каждая камера зафиксирована в своём положении. 4
- Камеры слежения. 14 Игрок руководит действиями главного героя, а камера двигается за ним, снимая его действия. 4 Пример — серия компьютерных игр Crash Bandicoot. 4
- Интерактивные. 14 Игрок взаимодействует с главным героем через интерактивную виртуальную камеру. 4 Для взаимосвязи с персонажем используют мышь и клавиатуру на стационарных компьютерах или джойстики на более продвинутых устройствах. 4