Некоторые типы и форматы кастомных карт в компьютерных играх:
Типы карт:
Традиционный формат. 1 Мир или его часть выступают как единое целое. 1 Есть тематические участки — вулканы, пустыни, деревни. 1 Каждый такой участок — это большой уровень. 1 Такая карта подходит для игр, в которых уровни обновляются редко или не обновляются совсем. 1
Островок. 1 Регионы не связаны между собой, а сама карта разбита на «островки». 1 Каждый тематический участок/большой уровень представлен обособленным фрагментом карты, и дорога идёт вокруг него. 1 Такой формат подходит играм, которые требуют ежемесячного обновления. 1
Большой остров. 1 Каждый крупный уровень, разбитый на 10–20 небольших частей, представлен в виде острова, окружённого морем или воздушным пространством. 1
Вертикальная прокрутка. 1 Тематические регионы/уровни идут по вертикальной полосе, каждый новый регион располагается над предыдущим. 1 Такой тип карты не позволяет приближать и отдалять карту, и прокрутить её вправо-влево тоже не получится. 1 Пользователь может перемещаться только вверх и вниз, чтобы попасть в разные участки игрового мира. 1
Некоторые форматы карт:
Карты скорости. 2 Пользовательские карты, управляемые сообществом, с указанием только темы в качестве требования и обычно без модов и внешних файлов. 2
Цепные карты. 2 Это карты, где каждая часть, обычно водолазная карта, выполнена другим автором и объединена в единое целое. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.