Некоторые типы анимации причёсок в современных видеоиграх:
Часть модели персонажа. 1 Дизайнеры создают не каждую отдельную прядь или волосинку, а общий вид причёски. 1 Такой метод используют в играх, где не требуется фотореалистичная графика, например в Overwatch. 1
Карты волос (hair cards). 1 Разработчики моделируют отдельные пряди, которые, хоть и не отличаются высокой детализацией, но смотрятся более реалистично. 1 Процесс включает создание и наложение нескольких слоёв карт: 1
Базовый (Base). 1 Здесь создают общую форму причёски, скрывающую череп персонажа. 1
Второй (Structural). 1 Формирует стиль и добавляет детализации причёски. 1
Третий (Breakup). 1 Повышает реалистичность и создаётся для того, чтобы полностью закрыть базовый слой. 1
Четвёртый и пятый (Flyaway). 1 Придают хаотичности и выделяют отдельные волоски. 1
Динамическая система волос. 4 Позволяет симулировать поведение волос, развивающихся на ветру, у реалистичного персонажа. 4
Подход на основе процедурной геометрии и систем частиц. 2 Во время симуляций постоянно рассчитывается физика, коллизия (при столкновении с другими объектами), отражение света и прочие свойства каждого волоска. 2 Такой подход требует много ресурсов, что критично для производства видеоигр. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.