Линейная интерполяция угла. forum.hpc.name Для плавного перехода между текущим углом и целевым углом используется функция Mathf.LerpAngle. forum.hpc.name Это сглаживает вращение и убирает резкие изменения. forum.hpc.name
Ограничение скорости вращения. forum.hpc.name Если объект вращается слишком быстро или «перескакивает» цель, можно ограничить скорость вращения, чтобы поворот был более естественным. forum.hpc.name
Прибавление или отнятие шага к направлению. forum.hellroom.ru Можно делать это через lerp или умножение (сначала объект будет поворачиваться быстрее, затем медленнее), либо через постоянный шаг (вращение будет всегда с одной скоростью). forum.hellroom.ru
Использование сервиса TweenService. rutube.ru Например, в Roblox Studio с его помощью можно писать скрипты для плавного движения, вращения и смены цвета объектов. rutube.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.