Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие существуют техники для создания динамических уровней в современных шутерах?
Вопрос для Нейро
22 марта
Какие существуют техники для создания динамических уровней в современных шутерах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые техники, которые используются для создания динамических уровней в шутерах:

  • Двоичное разделение пространства (BSP). 1 Метод разбиения виртуального пространства с помощью рекурсии, в результате которого получается иллюзия 3D-среды, состоящей из множества плоскостей. 1 С помощью BSP можно отсортировать визуальные объекты по принципу их расстояния от персонажа и обозначить пересечения плоскостей. 1
  • Деление карт на секторы. 1 Структура секторов (форма, высота и наклон) может меняться в реальном времени. 1 За счёт такой техники реализовано разрушаемое окружение в шутерах Duke Nukem 3D и Blood. 1
  • Система порталов. 1 Порталами называют сегменты (ими могут быть дверные проёмы, окна и даже мебель), которые позволяют видеть окружение одного фрагмента карты из другого участка. 1
  • «Комната над комнатой». 1 Манипулирование секторами с целью имитации многоуровневой среды. 1 Многоэтажная структура уровней создаётся за счёт единой основы, которой может быть пол или потолок. 1
  • Навигационная сетка. 2 Инструмент вычисляет пространства, где можно двигаться, группирует их и даёт возможность поиска оптимального расстояния между двумя точками сцены. 2 Для более сложных сцен с динамичными преградами используется компонент NavMeshObstacle. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)