Некоторые стратегии монетизации внутриигровых абонементов:
Система подписки. vc.ru Подходит для глобальных ММО или игр с высокой степенью вовлечения. vc.ru По подписке игрок получает доступ к дополнительному контенту, способностям или снаряжению. vc.ru
Внутриигровая валюта. vc.ru habr.com Нужно создать базовую валюту в игре, а затем добавить товары, которые геймеры смогут приобрести только за отдельную покупаемую валюту. vc.ru
Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз. vc.ru Когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. vc.ru
Праздничные предметы. vc.ru habr.com Временно доступные предметы помогают внедрить чувство дефицита и заставить пользователей совершать покупки. vc.ru
Случайные награды. vc.ru habr.com Добавив элемент случайности в награды, можно значительно повысить желание игрока получить определённый предмет. habr.com
Выбор стратегии монетизации зависит от игры и её особенностей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.