Некоторые стратегии для монетизации внутриигровых событий:
Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Пользователь приобретает нерасходуемый предмет один раз, а когда ему понадобятся расходуемые ресурсы, он будет совершать покупки регулярно. vc.ru
Праздничные предметы. vc.ru Временно доступные предметы напоминают игрокам о существовании игры и внедряют чувство дефицита, что заставляет пользователей совершать покупки. vc.ru
Случайные награды. vc.ru Система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. vc.ru Такой путь получения достижений более привлекателен, чем получение предсказуемой награды. vc.ru
Серийный платный контент. vc.ru Игра продаётся по частям, например, вместо целой игры продаётся пять эпизодов. vc.ru Такая стратегия хорошо работает в приключенческих и повествовательных играх с высоким уровнем удержания. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.