Некоторые стратегические элементы в современных играх жанра Tower Defense:
Башни. cyberleninka.ru dzen.ru Тактические игровые элементы, которые устанавливает игрок. cyberleninka.ru От расстановки башен зависит прохождение уровня и игры в целом. cyberleninka.ru Каждая башня характеризуется минимум тремя параметрами: уровнем урона в секунду, радиусом действия и стоимостью улучшений. dzen.ru
База. cyberleninka.ru Главный защищаемый объект в игре, при разрушении которого происходит завершение уровня (поражение). cyberleninka.ru
Вражеские юниты. cyberleninka.ru Противники, движущиеся из определённой точки к базе игрока. cyberleninka.ru При достижении базы игрока они начинают её атаковать, нанеся значительный урон, разрушают её. cyberleninka.ru
Волна. cyberleninka.ru habr.com Определённое количество противников, движущихся с определённым интервалом времени. cyberleninka.ru После уничтожения вражеских волн игроку даётся небольшое количество времени на стратегическую оценку ситуации и принятие решений по улучшению или постройке башен. cyberleninka.ru
Динамические маршруты. dzen.ru В рамках одного уровня устройство карты может несколько раз измениться, и вместе с этим меняется и расположение оптимальных позиций для строительства. dzen.ru
Типы башен. ggdb.ru В зависимости от типа игры встречаются, например, оглушающие башни (останавливают цель на определённое время), убивающие башни (с некоторой вероятностью убивают цель полностью), башни уязвимостей (увеличивают повреждения, наносимые цели) и поддерживающие башни (увеличивают повреждения или радиус поражения или скорострельность рядом стоящих башен). ggdb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.