Некоторые способы защиты от читеров в ролевых онлайн-играх:
- Валидация действий игрока на сервере. dzen.ru Например, если игрок за единицу времени перемещается в пространстве дальше, чем позволяет игровая механика, это может быть признаком читерства. dzen.ru
- Статистический анализ на сервере. dzen.ru Если результаты игрока по итогам матча сильно выбиваются из среднестатистических, это может использоваться как триггер для проверки действий игрока группой техподдержки игры. dzen.ru
- Чит-детекторы. dtf.ru Эти классы позволяют перехватывать возможные способы нечестной игры и оповещать об этом код при помощи событий. dtf.ru
- Детектор изменения времени (Time Hack). dtf.ru Этот способ защиты проверяет наличие хака на отмотку времени (вперёд или назад) для быстрого получения ресурсов, привязанного ко времени. dtf.ru
- Детектор внедрения зависимостей (Assembly Injection). dtf.ru Разработчики задают белый список библиотек, которые могут быть подключены в финальный билд игры. dtf.ru Если в запущенной игре список не совпадает со списком, это может означать, что код был изменён. dtf.ru
- Детектор изменения памяти (Memory Hack). dtf.ru Этот детектор работает в связке с защищёнными типами. dtf.ru Если реальное значение изменяется из вне, то его хеш остаётся неизменным, а значит, доступ к памяти был произведён из вне. dtf.ru
- Детектор телепорта (Teleport Hack). dtf.ru Этот способ помогает частично избавиться как от некоторых видов спидхака, так и от хаков на телепорт. dtf.ru
В идеале все критические манипуляции с данными лучше проводить на сервере, а клиент использовать только для отображения данных. dtf.ru Однако защита может создавать дополнительную нагрузку на устройства и неудобства для конечного пользователя. dtf.ru