Несколько способов защиты от автоматических кликов в компьютерных играх:
- Проверка точек клика. 1 Можно создать массив с координатами и раз в минуту проверять их на одинаковые значения. 1 Если они будут одинаковыми несколько раз подряд, делать случайную точку клика. 1
- Появление рекламы после определённого времени. 1 Например, если по баннеру кликнули больше определённого количества раз, это может указывать на автоматический клик. 1
- Перехват нажатий. 3 При запуске игры перехватывать любые виртуальные нажатия и блокировать их, пропуская только физическое нажатие клавиши. 3
- Статобработка параметров клика. 2 Можно использовать искусственный интеллект для анализа параметров клика и выявления автоматических действий. 2
Выбор конкретного способа защиты зависит от особенностей игры и возможностей разработчика.