Возможно, имелись в виду способы защиты компьютерных игр от незаконного распространения, в том числе от массового сбора. Некоторые из них:
- Онлайн-активация. 3 Игрокам нужно зарегистрировать игру с помощью учётной записи и подтвердить покупку через защищённый сервер. 3
- Шифрование и защита от несанкционированного копирования. 3 Используются сложные алгоритмы и методики, которые предотвращают изменение или копирование игровых файлов. 3
- Правовая защита. 3 Разработчики полагаются на законы, которые позволяют им направлять уведомления об удалении сайтов, распространяющих пиратские копии их игр. 3 Например, в США — закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), в Европейском Союзе — Директива об авторском праве. 3 В России — закон о борьбе с пиратством (ФЗ №187). 3
- Регистрация элементов игры как товарных знаков. 1 Это простой и распространённый способ защиты изобразительных элементов. 1
- Регистрация исходного кода игры. 1 Такой способ защиты программ для ЭВМ, в том числе игр, предполагает регистрацию в Роспатенте. 1
- Регистрация элементов игры в виде промышленного образца. 1 Для этого нужно, чтобы элемент был новым и оригинальным. 1
Также существуют системы защиты, которые встраиваются в игру на этапе разработки. 4 Они пишутся теми же людьми, которые разрабатывают приложение, и проверяют диск или соединение с сервером игры не только перед запуском, но и на любом этапе работы приложения. 4