Некоторые способы взаимодействия с интерактивными элементами в геймплее:
Создание ветвящихся диалогов. 1 В этом случае у игрока есть варианты ответов, а логика диалогов и ветвей ответов создаётся с помощью Blueprints. 1
Работа с событиями и триггерами. 1 Интерактивные объекты размещают на уровне для вызова событий, которые можно настроить для запуска визуальных и звуковых эффектов при взаимодействии. 1
Использование киноскриптов Sequencer. 1 С их помощью создают кинематографические сценарии с персонажами, камерами и элементами окружения. 1
Создание разветвлений в сюжете. 1 В этом случае сюжет разветвляется в зависимости от выборов игрока, а для управления последовательностью действий используют сигналы и соединения между узлами. 1
Интеграция переходов между сценами. 1 Для управления переходами между сценами создают Scene Manager, определяют точки входа и выхода, используют загрузку сцен по требованию и создают анимации и эффекты для переходов. 1
Предоставление обратной связи. 3 Это может быть визуальная, звуковая или тактильная обратная связь. 3 Также в рамках обратной связи могут быть встроенные инструкции и подсказки. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.