Некоторые способы взаимодействия с интерактивными элементами в геймплее:
Создание ветвящихся диалогов. xgm.guru В этом случае у игрока есть варианты ответов, а логика диалогов и ветвей ответов создаётся с помощью Blueprints. xgm.guru
Работа с событиями и триггерами. xgm.guru Интерактивные объекты размещают на уровне для вызова событий, которые можно настроить для запуска визуальных и звуковых эффектов при взаимодействии. xgm.guru
Использование киноскриптов Sequencer. xgm.guru С их помощью создают кинематографические сценарии с персонажами, камерами и элементами окружения. xgm.guru
Создание разветвлений в сюжете. xgm.guru В этом случае сюжет разветвляется в зависимости от выборов игрока, а для управления последовательностью действий используют сигналы и соединения между узлами. xgm.guru
Интеграция переходов между сценами. xgm.guru Для управления переходами между сценами создают Scene Manager, определяют точки входа и выхода, используют загрузку сцен по требованию и создают анимации и эффекты для переходов. xgm.guru
Предоставление обратной связи. sky.pro Это может быть визуальная, звуковая или тактильная обратная связь. sky.pro Также в рамках обратной связи могут быть встроенные инструкции и подсказки. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.