Несколько способов ведения статистики в онлайн-играх:
Сегментация игроков. 1 Можно анализировать время, проведённое в игре, потраченные деньги, заработанную валюту, набранные очки, выполненные задания и другие показатели для отдельных сегментов игроков и сравнивать результаты. 1
A/B-тестирование. 1 Позволяет проверять, насколько эффективны те или иные изменения в приложении. 1 Для этого все пользователи делятся на несколько групп, каждой из которых предлагается свой вариант функционала. 1 Затем анализируются и сравниваются показатели для каждой группы в отдельности. 1 В итоге выбирается «вариант-победитель», который окончательно встраивается в приложение. 1
Анализ потребительской корзины. 1 Позволяет выявлять, какие продукты покупаются обычно вместе. 1 На основе этой информации можно, например, выносить наиболее популярные продукты на видное место, предлагать что-то в дополнение к уже сделанным покупкам, повышать визибилити тех продуктов, которые плохо покупаются, или отказываться от них. 1
Использование сервисов для просмотра метрик. 24 Например, в «Яндекс Играх» для этого используется вкладка «Метрики» в консоли сервиса. 2
Использование сторонних сервисов. 5 Например, в Steam для просмотра статистики игры можно воспользоваться «Чартами Стим» во вкладке «Магазин» — «Статистика» или открыть страницу steamcommunity.com, выбрать нужную игру из списка библиотеки Steam и перейти в «Центр сообщества». 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.