Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду способы установки контрольных точек в играх в целом, а не в градостроительных играх.
Разработчики используют два подхода к установке контрольных точек: ручное сохранение и автоматическое. xgm.guru В первом случае игрок сам решает, в какой момент прохождения он хочет сохранить прогресс. xgm.guru Автосохранение уже заложено в структуру игры и происходит самостоятельно. xgm.guru
Ещё один вариант — создание «мягких» и «жёстких» сохранений. xgm.guru Мягкие автосохранения происходят сами по себе и в любой момент игры, жёсткие всегда расположены в определённых местах — начале уровня или контрольной точке. xgm.guru
Контрольные точки могут быть видимыми и невидимыми для игрока. ru.wikipedia.org Видимые предоставляют цель, дают чувство безопасности, но могут быть наигранными и иногда требуют объяснения в игровом мире. ru.wikipedia.org Невидимые не прерывают погружение в игру, а место восстановления после гибели может оказаться сюрпризом. ru.wikipedia.org