Некоторые способы установки контрольных точек в мультипользовательских онлайн-играх:
Использование схемы «Круг». level-design.ru Игроки начинают на фиксированных стартовых позициях, но в случае гибели возрождаются недалеко от своих напарников. level-design.ru Такая планировка подходит для дуэлей и командных поединков, где главная цель — набрать как можно больше очков за уничтожение противника. level-design.ru
Применение схемы «Кишка». level-design.ru Подходит для режимов игры в стиле «перетягивание каната», когда две команды соревнуются в умении захватить все специальные зоны (контрольные точки) на уровне. level-design.ru Последняя точка захвата обычно расположена рядом с базой противника, что делает её практически неприступной для атакующей стороны. level-design.ru
Автоматическое сохранение. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Некоторые игры выполняют сохранение в контрольных точках автоматически, не спрашивая у игрока. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Такой подход в ряде случаев лучше традиционного сохранения, так как если игрок преодолевает сложный эпизод игры, предоставляющий новую интересную область для исследования, то он может забыть сохраниться, и после гибели придётся проходить заново. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.