Сеточные системы. kizil.su Учитывают физические размеры предметов. kizil.su Могут включать тетрис-подобное размещение (DayZ, Escape from Tarkov), реалистичное распределение веса (Kingdom Come: Deliverance), систему модульных контейнеров (Starfield). kizil.su
Списковые системы. kizil.su Эффективны для массовых объектов. kizil.su Могут включать сортировку по нескольким параметрам (Path of Exile), гибкие фильтры (Warframe), автоматизированные сборки (Lost Ark), облачную синхронизацию (Genshin Impact). kizil.su
Системы с отдельным разделом для ключевых предметов. gamerant.com Например, в Resident Evil 4 ключевые предметы и сокровища не занимали места в инвентаре игрока, а помещались в отдельный раздел, в котором не было ограничений по пространству. gamerant.com
Использование сундуков для хранения ресурсов. gamerant.com Например, в Minecraft, когда в инвентаре заканчивается место, игроки могут строить базу, которую можно заполнить сундуками. gamerant.com Эти сундуки могут вместить больше ресурсов, чем инвентарь игрока, и позволяют сортировать ресурсы по своему усмотрению. gamerant.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.