Некоторые способы управления временем в мультисерверных играх:
Реальное время. 23 Игровое время движется постоянно вместе с игровыми часами. 23 Игроки должны выполнять действия с учётом того, что их оппоненты могут действовать в любой момент. 23
Одновременно исполняемые ходы. 2 Ходы разделены на две фазы: решение и исполнение. 2 В фазе решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. 2 Фаза решения происходит в одно и то же время для каждого. 2 В фазе исполнения решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. 2
Замедление и остановка времени. 1 Например, в серии игр Red Dead Redemption в мультиплеере можно было запускать замедление и остановку времени с помощью специальных гранат. 1 Каждая граната при попадании в цель создавала вокруг себя сферу: всё, что внутри, замедлялось либо останавливалось. 1
Масштабирование времени. 5 Можно изменить шкалу времени, сдвинув её вверх или вниз, что означает, что время будет проходить быстрее или медленнее. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.