Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют способы управления временем в мультисерверных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Какие существуют способы управления временем в мультисерверных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы управления временем в мультисерверных играх:

  • Реальное время. ru.ruwiki.ru web.archive.org Игровое время движется постоянно вместе с игровыми часами. ru.ruwiki.ru web.archive.org Игроки должны выполнять действия с учётом того, что их оппоненты могут действовать в любой момент. ru.ruwiki.ru web.archive.org
  • Одновременно исполняемые ходы. ru.ruwiki.ru Ходы разделены на две фазы: решение и исполнение. ru.ruwiki.ru В фазе решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. ru.ruwiki.ru Фаза решения происходит в одно и то же время для каждого. ru.ruwiki.ru В фазе исполнения решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. ru.ruwiki.ru
  • Замедление и остановка времени. skillbox.ru Например, в серии игр Red Dead Redemption в мультиплеере можно было запускать замедление и остановку времени с помощью специальных гранат. skillbox.ru Каждая граната при попадании в цель создавала вокруг себя сферу: всё, что внутри, замедлялось либо останавливалось. skillbox.ru
  • Масштабирование времени. proglib.io Можно изменить шкалу времени, сдвинув её вверх или вниз, что означает, что время будет проходить быстрее или медленнее. proglib.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)