Некоторые способы управления сложностью в современных инди-играх:
Динамическая сложность (DDA). radiotochki.net Система автоматически подстраивает уровень сложности геймплея в ответ на производительность игрока. radiotochki.net Если игрок играет хорошо, игра становится сложнее, если испытывает трудности — упрощается. radiotochki.net
Органическая сложность. www.weacom.ru Игра не просит игрока выбирать или изменять сложность через команды, не адаптируется автоматически. www.weacom.ru Вместо этого игра позволяет пользователю взаимодействовать с ней разными способами, которые упрощают или, наоборот, усложняют процесс. www.weacom.ru
Настройка уровня сложности. www.livelib.ru Настройка может быть не вознаграждаемой, то есть только повышающей сложность, и вознаграждаемой, то есть предусматривающей награду за сложность. www.livelib.ru
Переключение уровня сложности. www.livelib.ru В некоторых играх можно в любое время переключить уровень сложности на более низкий или высокий и продолжить игру, в других — придётся проходить игру с самого начала. www.livelib.ru
Изменение окружения. radiotochki.net В некоторых продвинутых системах игра может менять расположение врагов или даже геометрию уровня, чтобы усложнить или упростить задачу. radiotochki.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.