Возможно, имелись в виду способы управления игровой экономикой в MMORPG. Некоторые из них:
- Саморегулирование. 2 Деньги возвращаются в свободное обращение, когда игроки покупают расходуемые предметы или невосполняемые услуги. 2 Ещё один способ регулирования — обязательные взносы для перемещения на новую локацию. 2
- Зависимость стоимости лута от уровня игрока. 2 При повышении активности у торговцев могут расти товарные и валютные запасы. 2
- Зависимость цен от редкости и распространённости предмета. 2 Как в реальном мире, цены могут зависеть от определённого предмета. 2
- Децентрализованная торговая система. 4 Например, в The Elder Scrolls Online игроки могут вступать в торговые гильдии, которые нанимают торговцев-NPC. 4 Эти торговцы разбросаны по миру игры и служат платформой для продажи товаров другим игрокам. 4
Также в некоторых MMORPG есть возможность создавать предметы с помощью механики крафта. 24 В таком случае ценность вещей рассчитывается автоматически по математической формуле, а игроки выступают регуляторами виртуальной экономики. 2