Несколько способов управления громкостью фоновой музыки в игровом проекте:
- Настройка параметра volume в компоненте AudioSource. sky.pro Значение громкости варьируется от 0 (без звука) до 1 (максимальная громкость). sky.pro
- Использование AudioMixer и Slider. dzen.ru Для этого нужно создать AudioMixer, добавить группы, вынести параметры из AudioMixer, задать названия параметров и привязать источники звука к желаемому каналу AudioMixer. dzen.ru Затем добавить скрипт, который привязывает метод к событию перемещения ползунка Slider. dzen.ru При перемещении ползунка в AudioMixer будет двигаться стрелочка громкости в соответствующей группе. dzen.ru
- Использование SoundManager. habr.com С его помощью можно, например, добавлять плавное нарастание громкости и угасание при создании и остановке музыки. habr.com Для этого нужно сохранить и прочитать настройки с помощью PlayerPrefs, а при изменении пробегаться по звукам и применять новую громкость. habr.com
Выбор способа управления громкостью фоновой музыки зависит от используемого игрового движка и его особенностей.