Несколько способов управления громкостью фоновой музыки в игровом проекте:
- Настройка параметра volume в компоненте AudioSource. 1 Значение громкости варьируется от 0 (без звука) до 1 (максимальная громкость). 1
- Использование AudioMixer и Slider. 3 Для этого нужно создать AudioMixer, добавить группы, вынести параметры из AudioMixer, задать названия параметров и привязать источники звука к желаемому каналу AudioMixer. 3 Затем добавить скрипт, который привязывает метод к событию перемещения ползунка Slider. 3 При перемещении ползунка в AudioMixer будет двигаться стрелочка громкости в соответствующей группе. 3
- Использование SoundManager. 2 С его помощью можно, например, добавлять плавное нарастание громкости и угасание при создании и остановке музыки. 2 Для этого нужно сохранить и прочитать настройки с помощью PlayerPrefs, а при изменении пробегаться по звукам и применять новую громкость. 2
Выбор способа управления громкостью фоновой музыки зависит от используемого игрового движка и его особенностей.