Некоторые способы уменьшения артефактов при растяжении разрешения в играх:
Вертикальная синхронизация (Vsync). 1 Помогает избежать разрывов экрана, которые возникают, когда видеокарта производит больше кадров в секунду, чем может отобразить монитор. 1 С помощью Vsync частота кадров в игре синхронизируется с частотой обновления монитора. 1
Использование мониторов с опциями G-Sync, FreeSync и Adaptive-Sync. 1 Они обеспечивают быстрый отклик системы и отсутствие разрывов. 1
Применение технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling). 12 Метод масштабирования от Nvidia, который обеспечивает повышенное разрешение и уменьшает визуальные артефакты и неровные края. 1 При работе DLSS из векторов движения выделяется информация о движении объектов в предыдущих кадрах, и нейросеть использует её для снижения артефактов нестабильности пикселей. 2
Апскейлинг текстур с помощью искусственного интеллекта. 4 При этом методе модель машинного обучения определяет основные детали изображения и улучшает его по мере увеличения разрешения, сводя к минимуму пикселизацию и артефакты. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.