Несколько способов улучшить освещение в Roblox без использования встроенных настроек:
- Настроить атмосферу. 1 Для этого нужно связать её с освещением, при этом в нём должно быть хотя бы одно небо. 3 Атмосфера отражает небо и имитирует туман лучше, чем обычный туман. 3
- Изменить свойства облаков. 3 Облака добавляют облака к освещению при привязке к местности. 3 Вид облаков можно изменить с помощью их свойств. 3
- Настроить глобальное освещение. 3 Оно охватывает свет в глобальном масштабе, то есть не отбрасываемый объектами. 3 Существует три основных источника глобального освещения: направленный, рассеянный и окружающий свет. 3 Многие свойства глобального освещения можно изменить с помощью освещения. 3
- Использовать коррекцию цвета (ColorCorrection). 1 С её помощью можно настроить все цвета на экране, например, сделать игру более кинематографической или даже чёрно-белой. 1
- Настроить воксели. 23 Данные о мире преобразуются в набор сеток вокселей: каждая сетка центрируется вокруг персонажа. 2 Затем вычисляются данные освещения для каждого вокселя в каждой сетке на основе наполненности и информации об источниках и направлении света. 2
Также для улучшения освещения в игре можно использовать возможности редактора Roblox Studio, например, создать освещение с помощью Surfacelight или компонента PointLight. 5