Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют способы улучшения физики столкновений в гоночных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Какие существуют способы улучшения физики столкновений в гоночных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы улучшения физики столкновений в гоночных играх:

  • Использование физических движков. gamedev.stackexchange.com Многие из них имеют встроенный класс автомобиля с настраиваемыми параметрами. gamedev.stackexchange.com
  • Моделирование системы пружин. gamedev.stackexchange.com Это позволяет сделать воображаемое колесо более упругим. gamedev.stackexchange.com
  • Моделирование трения. gamedev.stackexchange.com habr.com Можно настроить машину от аркадной, едущей «как по рельсам», до управляемого дрифта. habr.com Для этого используют разный коэффициент трения для передних и задних колёс. habr.com
  • Добавление искусственного интеллекта. habr.com ИИ может выступать в роли помощника руления, например, рулить в сторону заноса. habr.com
  • Использование визуальных частичек. habr.com Их отсутствие или добавление влияет на восприятие виртуальной инерции движения автомобиля. habr.com
  • Настройка амортизации и трения. dzen.ru Можно настроить «мощь» отскакивания, время, за которое подвеска вернётся в исходное положение. dzen.ru

Игровая физика помогает сделать гоночные игры более реалистичными, но всё же она отличается от реальной физики. fgosurok.ru Например, если бы в Forza Horizon физика была абсолютно реальной, автомобили при столкновениях с различными объектами получали бы сильные повреждения, и игра перестала бы привлекать игроков. fgosurok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)