Некоторые способы тонкой настройки расположения объектов в современном геймдизайне:
Обозначение связи объектов. habr.com Если объекты расположены рядом, они кажутся зрителю связанными между собой. habr.com Это помогает игрокам ориентироваться в интерфейсе. habr.com
Группировка объектов. habr.com Она упрощает восприятие информации игроками. habr.com Например, группировка помогает отличить основные характеристики предмета от второстепенных. habr.com
Место элементов в иерархии. habr.com Одни элементы важнее других, поэтому их нужно располагать в соответствии с значимостью. habr.com Например, игрок обычно смотрит в центр экрана, поэтому самые важные сообщения стоит показывать в центре, а менее значимые — ближе к краям экрана. habr.com
Последовательность повествования. habr.com Элементы можно располагать так, чтобы игроки воспринимали информацию в определённом порядке. habr.com Например, люди читают сверху вниз, поэтому более значимые вещи стоит показывать вверху списка. habr.com
Привязка к поверхности. unity3d.fandom.com Во время перетаскивания в центре при использовании инструмента «Перемещение» можно удерживать Shift и Ctrl/Comand для привязки объекта к любому Коллайдеру. unity3d.fandom.com Это делает точное позиционирование объектов быстрым. unity3d.fandom.com
Привязка к вершинам. unity3d.fandom.com Инструмент позволяет взять любую вершину данного меша и мышкой перетащить эту вершину в позицию любой вершины другого меша. unity3d.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.