Некоторые способы создания уровней с видом сверху в современных играх:
Использование цикличного дизайна. skillbox.ru В базовом варианте цикличность реализована в форме окружности: игрок начинает исследование в стартовой точке и в неё же потом возвращается. skillbox.ru Чтобы усложнить локацию, можно использовать две пересекающиеся окружности. skillbox.ru
Добавление разницы высот. skillbox.ru Например, на одной из окружностей цикличной восьмёрки можно разместить подвесные платформы, которые будут частично расположены над уровнем, где игрок уже побывал. skillbox.ru
Использование графических эффектов. dtf.ru Например, в играх с видом сверху можно применять параллакс-эффект, чтобы оживить картинку и создать впечатление трёхмерного изображения. dtf.ru
Проектирование уровней с учётом «мёртвых зон». app2top.ru Чтобы свести их количество к минимуму, можно поднять ландшафт за объектом, расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим объектом или «встроить» здание в землю. app2top.ru
Использование двумерной сцены и камеры, настроенной на ортографическую проекцию. otvet.mail.ru Такой подход позволяет видеть объекты на сцене без перспективы, как если бы они находились на одной плоскости. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.