Некоторые способы создания собственных игровых паттернов во внутриигровых редакторах:
Абстрактная фабрика (Abstract Factory). myunity.dev Предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных объектов с определёнными интерфейсами без указания конкретных типов данных объектов. myunity.dev
Прототип (Prototype). myunity.dev Позволяет создавать объекты на основе уже ранее созданных объектов-прототипов. myunity.dev То есть по сути данный паттерн предлагает технику клонирования объектов. myunity.dev
Строитель (Builder). myunity.dev Шаблон проектирования, который инкапсулирует создание объекта и позволяет разделить его на различные этапы. myunity.dev
Стратегия (Strategy). myunity.dev Определяет набор алгоритмов, инкапсулирует каждый из них и обеспечивает их взаимозаменяемость. myunity.dev
Шаблонный метод (Template Method). myunity.dev Определяет общий алгоритм поведения подклассов, позволяя им переопределить отдельные шаги этого алгоритма без изменения его структуры. myunity.dev
Состояние (State). myunity.dev Шаблон проектирования, который позволяет объекту изменять своё поведение в зависимости от внутреннего состояния. myunity.dev
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.