Некоторые способы создания пользовательских предметов в современных играх:
- Создание 3D-модели. staging.gilderlehrman.org sky.pro Для этого используют различные программы, например Blender, Autodesk Maya или ZBrush. staging.gilderlehrman.org sky.pro
- Текстурирование. sky.pro После создания модели к ней добавляют текстуры, которые придают объектам реалистичный вид. sky.pro Текстуры могут включать цвета, узоры, отражения и другие визуальные эффекты. sky.pro
- Риггинг и анимация. sky.pro Риггинг — это создание скелета для модели, который позволяет анимировать её. sky.pro Анимация включает создание движений и действий для персонажей и объектов. sky.pro
- Освещение и рендеринг. sky.pro На этом этапе добавляют освещение, которое помогает создать атмосферу и подчеркнуть детали модели. sky.pro Рендеринг — это процесс создания финальных изображений или анимаций на основе 3D-моделей и освещения. sky.pro
- Создание скинов для персонажей. blog.skillbox.by skillbox.ru Для этого используют, например, программу Marvelous Designer. skillbox.ru Для высокобюджетных игр могут применять фотограмметрию — технологию создания 3D-моделей из фотографий предмета, сделанных под разным углом. skillbox.ru
Также для создания пользовательских предметов в играх используют графические и звуковые редакторы, например Adobe Photoshop, Adobe Substance Painter, Sound Forge или Audacity. blog.skillbox.by