Несколько способов создания пользовательских скриптовых событий в Roblox:
- Использование встроенных событий. create.roblox.com Многие сервисы и объекты Roblox имеют такие события, которые автоматически срабатывают в ответ на определённые действия или изменения. create.roblox.com Например, событие Touched срабатывает при касании объекта, а событие PlayerAdded — когда игрок заходит в игру. forum.exlends.com
- Подключение функций к событиям. create.roblox.com Для этого используется функция Connect(). create.roblox.com Она позволяет выполнять код каждый раз, когда срабатывает событие. create.roblox.com
- Создание удалённых событий (RemoteEvent). dzen.ru Этот способ позволяет создавать свои события в игре и обмениваться ими между скриптами разного вида. dzen.ru Отправка событий происходит в одностороннем порядке без обратной связи между скриптами. dzen.ru
- Создание удалённых функций (RemoteFunction). dzen.ru Этот способ позволяет создавать свои события в игре и обмениваться ими между скриптами разного вида. dzen.ru Отправка событий происходит в двухстороннем порядке с установлением обратной связи между скриптами. dzen.ru
Для изучения программирования в Roblox можно использовать официальную документацию, форумы и сообщества разработчиков, видеоуроки и курсы. sky.pro