Некоторые способы создания многослойных причёсок в виртуальных играх:
Использование карт волос (hair cards). dtf.ru club.dns-shop.ru Разработчики покрывают голову картами с нанесённой на них текстурой. dtf.ru Благодаря этому волосы выглядят как независимые друг от друга объекты, но игра воспринимает их как одно целое. dtf.ru Обычно есть несколько слоёв карт волос: dtf.ru
Создание волос как части модели персонажа. dzen.ru Дизайнеры создают не каждую отдельную прядь или даже волосинку, а общий вид причёски. dzen.ru Такой метод используют в играх, где не стоит приоритет сделать фотореалистичную графику. dzen.ru
Рендеринг отдельных волос. vkplay.ru Например, в Tomb Raider 2013 года использовалась библиотека TressFX, которая позволяла создавать тысячи мелких прядей, которые подчинялись гравитации, ветру и инерции от движений головы Лары Крофт. vkplay.ru
Создание волос на основе процедурной геометрии и систем частиц в реальном времени. skillbox.ru Во время симуляций постоянно рассчитывается физика, коллизия (при столкновении с другими объектами), отражение света и прочие свойства каждого волоска. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.