Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые способы создания кастомных курсоров в разных движках разработки игр:
В Godot. shaggydev.com Можно использовать программный курсор, поместив спрайт в сцену и обновляя его положение в зависимости от положения мыши каждую фрейму. shaggydev.com Также можно связать кастомный курсор напрямую с мышью, для этого нужно открыть настройки проекта, перейти в раздел «Дисплей» — «Курсор мыши» и выбрать изображение для использования в качестве кастомного курсора. shaggydev.com По умолчанию Godot будет сопоставлять положение мыши с верхним левым углом изображения, но если нужно выровнять другую часть, например середину перекрестия, можно настроить смещение в пикселях. shaggydev.com Ещё один способ — изменить курсор через код с помощью функции Input.setcustommouse_cursor. shaggydev.com
В Unity. stuartspixelgames.com wintermutedigital.com Сначала нужно создать собственную текстуру курсора в формате PNG или JPEG. stuartspixelgames.com Затем импортировать её в Unity, для этого нужно положить изображение в папку «Активы», нажать на него и установить настройки импорта. stuartspixelgames.com После этого создать скрипт CustomMouseCursor, сохранить его, прикрепить к игровому объекту в сцене и в инспекторе перетащить текстуру курсора на публичную переменную mouseCursor. stuartspixelgames.com
Выбор способа зависит от конкретного движка разработки игр.