Вопросы к Поиску с Алисой
Несколько способов создания кастомных моделей для Garry's Mod:
Создание в Blender. www.alphr.com Нужно объединить скелет эталонной модели и модель персонажа. www.alphr.com Для экспорта в нужном формате следует установить в Blender Source Tool. www.alphr.com Порядок действий: www.alphr.com
Запустить Blender на компьютере. www.alphr.com
Удалить всё со сцены. www.alphr.com
Импортировать эталонную модель в Blender. www.alphr.com
Удалить сетку эталонной модели, пока не останутся только кости. www.alphr.com
Импортировать кастомную модель. www.alphr.com
Настроить модель и скелет, пока они не будут соответствовать друг другу. www.alphr.com
Создать файл .lua с помощью Notepad или Notepad++. www.alphr.com Написать в нём код, который будет указывать путь к файлу .mdl, полученному после компиляции. www.alphr.com
Запустить GMod, выбрать кастомную модель и импортировать её в игру. www.alphr.com
Использование аддона PAC3. steamcommunity.com Чтобы использовать кастомные модели на сервере через PAC3, нужно загрузить файлы модели и текстуры в облачное хранилище, например Dropbox. steamcommunity.com Затем скопировать ссылку на файлы и вставить её в соответствующие пункты (для модели и текстуры). steamcommunity.com
Для создания кастомных моделей также могут понадобиться программы Crowbar, VTFEdit и VMTEditor. github.com